ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Оборудование принимается в ремонт при наличии акта с заявленными дефектами и только в чистом виде!
  При поступлении изделий в ремонт без проведенного ТО - будет  произведен их возврат в таком же виде!  
  Предприятие-изготовитель не несет ответственности за внешние дефекты и повреждения, не указанные в акте приемки.
Оборудование принимается как в гарантийный, так и в не гарантийный ремонт.
Гарантийный срок эксплуатации извещателя - 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с дня отгрузки предприятием-изготовителем. Срок проведения гарантийных работ составляет 14 суток (при наличии необходимых комплектующих), включая услуги по диагностике.
Предприятие-изготовитель вправе отказать в гарантийном ремонте оборудования при выявлении ненадлежащих условий хранения и эксплуатации оборудования, а также при выходе оборудования из строя по вине заказчика.
По негарантийным случаям сроки проведения диагностики могут составлять до 21 рабочего дня.
По получению результатов диагностики Заказчик обязуется согласовать с Предприятием-изготовителем стоимость и сроки ремонта.
Срок проведения ремонтных работ по послегарантийным случаям может составлять 42 дня.
Заказчику может быть отказано в проведении послегарантийного ремонта вследствие отсутствия или невозможности приобретения комплектующих и или их высокой стоимости (нерентабельности) ремонта.
В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, в том числе по случаям, которые по результатам диагностики признаны не гарантийными, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии со сметой.
Выдача оборудования производится только после получения оплаты за проведенные работы (за исключением гарантийных случаев).
Заказчик обязуется забрать оборудование у Предприятия-изготовителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после его уведомления о готовности оборудования к выдаче.


Перед отправкой оборудования Заказчик обязан в письменной форме подробно описать суть дефекта, возможные причины его возникновения, действия предшествовавшие его возникновению. Также необходимо указать контактные данные Заказчика (название организации, почтовый адрес или отделение доставки, Ф.И.О. контактного лица, телефон) для связи с ним в случае возникновения вопросов у Предприятия-изготовителя. Письменное описание заявленных дефектов вместе с контактными данными (скачать пример) вкладывается в упаковочную тару с оборудованием.

Оборудование с описанием неисправностей
необходимо отправить по следующим контактным данным:
Новая почта:   г. Харьков, склад №37
Получатель:   ТОВ "ПРОЕКТ АО"
     Телефон:   +38096 252 5225

Сервер обновлен: 09 Августа 2017 г.
ООО "ПРОЕКТ АО" 2006-2017 © Все права защищены.
SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины
Internet Map
ЗАГРУЗИТЬ